Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Белая, серая и черная оптимизация. Что это?

Белая, серая и черная оптимизация. Что это?

С Вами снова я, Александр Леончик, CEO Vista.

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах продвижения сайтов и как этого избежать – выбрать правильные методы продвижения сайта.

Белая, серая и черная оптимизация. Что это?

Для начала разберем аксиомы. Есть три вида продвижения: белое, серое и черное. Всё очень просто белое продвижение сайтов не нарушает общечеловеческие принципы, доверие Яндекса к сайту. Серое «по тихому» использует все возможности, в том числе и не сильно легальные, с точки зрения роботы Яндекса. Черное. А что черное. Его уже давным-давно нет. Точнее есть, но использовать его это очень недальновидно.

Яндекс в курсе, даже о всех применяемых приемах серого продвижения, но на некоторые из них до определенной поры закрывает глаза. Например, покупка ссылок. Это является поисковым спамом. С каждым месяцем алгоритм Яндекса всё меньше и меньше отдает предпочтение при ранжировании поисковых результатов сайтам, прокачанным внешними купленными ссылками. А скоро и совсем отключит, о чем предупредила уже неоднократно команда техподдержки компании Яндекс, возглавляемая господином Садовским.

Что бывает, за серое и черное продвижение?

  • Бан. Фильтры.
  • Бан – полное исключение сайта из поисковой выдачи.
  • Фильтры – частичное ограничение на присутствие каких-то страниц в поиске, либо полное ограничение видимости сайта в поисковой выдаче.

Какие бывают фильтры Яндекса

АГС-17/АГС-30/АГС-40

Фильтр АГС сайт получает тогда, когда ты как-то вдруг, нежданно- негаданно, решил разом на своем хорошем и добром сайте с 20-ю страницами сделать 20 тыс. страниц нового содержимого, которое по типу не особо друг от друга отличается, и подробных описаний у него нет. Еще помогают этому фильтру продажа ссылок с Вашего сайта на другие сайты. Яндекс видит рост такого ссылочного содержимого

Фильтр песка, или "песочница"

Фильтр песка накладывают на сайт в момент его появления. По умолчанию действует около года, иногда чуть больше. В случае не своевременного продления домена, частичного или полного отсутствия содержимого, не уникальности этого содержимого может быть продлен бессрочно. Может действовать в сочетании с другим фильтрами. В этом случае снимать его сложнее, чем обычно, ввиду того, что опознать его достаточно сложно. Несколько слов о векторе действий, которые позволяют снять фильтр "песочница". По-идее, при нормальном ведении сайта, наполнении текстовыми материалами, уникальной графикой, добавлении новостей не раз в пол года, как обычно, при росте популярности сайта у реальных людей, при естественном росте ссылочной массы, фильтр песка через год снимается поисковой системой Яндекс. Что на практике, в условиях когда на предприятие за одним человеком закреплен широкий фронт работ - не очень возможно. Подумайте сами, в конкретных случаях это может быть и отрисовка графики, и дизайн аудиорекламы, и согласование телерекламы, и ведение сайта. Это означает, что сайт будет наполняться не уникальным контентом, новости будут также заимствоваться. В таком случае поисковый робот будет понимать, что новых материалов скорее нет чем они есть.

Снять фильтр песка до истечения года физически возможно, но для этого надо повышать доверие к сайту комплексно. Из-за необходимости дополнительных действий, на молодые сайты, при их продвижении, как правило расходуется на 30-35% больше ресурсов, чем на сайты, которым поисковые системы доверяют. Это сказывается, конечно же, на стоимости продвижения.

«Ты – последний!». Фильтр за не уникальное содержимое.

Если сайт «заспамлен» ссылками и контентом, он по самому простому и результативному поисковому запросу (например, такому как самая частая услуга компании, или название фирмы, находится не на первой странице выдачи, где должен находиться, а очень глубоко внутри). Само название и принцип действия фильтра обусловлен тем, что содержимое которое появляется на одном сайте могут начать дуплицировать другие ресурсы. Знаете, это как в детской игре догонялки. Кто не успел – тот и последний. Выход один – быть первым. Чтобы ни у кого, и тем более у поисковых роботов не возникало сомнения в источнике информации.

Ты спамный/портяночный

Фильтр «ты спамный» присуждается сайтам за наличие на самых важных страницах длинных текстов и/или большой концентрации ключевых слов.

У нас есть огромный опыт выхода из под фильтров поисковых систем Яндекса и Google переходите по данной ссылки cнфилтутлегко! Ждём вашего звонка

 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок