Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это быстрый способ привлечения целевых посетителей на сайт. Этот вид рекламы показывается потенциальным Клиентам и имеет возможности, которые выделяют ее среди других видов рекламы с платным трафиком.

Виды продвижения

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы


Баннерная реклама

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа.


Имиджевая реклама

Реклама, нацеленная не столько на продажу товара, сколько на закрепление в памяти аудитории информации о товаре или фирме (название, логотип, слоган).


Контекстная реклама

Yandex Direct

Яндекс - поисковый движок, принадлежащий российской корпорации «Яндекс», основной продукт компании. Доля «Яндекс.Поиска» составляет 57,5 % на рынке Рунета

Google Ads






Google - крупнейшая в мире поисковая система интернета, принадлежащая корпорации Google Inc.

Хотите вывести на рынок новый продукт, увеличить количество продаж, расширить клиентскую базу, начать работать на этапе формирования спроса или найти дилеров, если вы компания-поставщик? Или ваша цель – постоянно информировать своих покупателей о специальных предложениях и акциях? Контекстная реклама, которую мы настраиваем и сопровождаем, позволяет решать различные бизнес-задачи! Она подходит для многих сфер бизнеса за исключением тех, которые оговорены политикой поисковых систем Яндекс и Google или запрещены к рекламе согласно законодательству страны показа. При подготовке коммерческого предложения мы опираемся на особенности вашего бизнеса и цели, которые вы ставите перед собой, после чего вместе разрабатываем стратегию для достижения нужных результатов.

Сколько стоят услуги контекстной рекламы?

Стоимость зависит от того, какой из видов работ вы желаете у нас заказать. Так, мы делаем разовую настройку контекста с нуля, а также настройку и последующее сопровождение контекстной рекламы в комплексе. Ниже приведены ориентировочные цены, однако в каждом конкретном случае финальная цена формируется индивидуально в зависимости от поставленных перед нами задач.

Это один из видов раскрутки ресурса в интернете, который служит не только для привлечения целевой аудитории, но и создания имиджа, а также узнаваемости компании.

Мобильный рынок развивается буквально с каждым днем, поэтому сегодня баннерная реклама нередко используется в приложениях для смартфонов и планшетов. Здесь у вас также есть возможность выбрать похожее по тематике приложение или задать критерии своей целевой аудитории.

Преимущества баннерной рекламы

  • Весьма большой охват аудитории
  • Популярность и узнаваемость бренда
  • Ориентация только на целевую аудиторию
  • Мгновенный результат

Что это такое имиджевая реклама?

Имиджевой рекламой называется разновидность рекламы, целью которой является создание, увеличение узнаваемости и поддержание позитивного имиджа организации, лица или бренда.

Имиджевая реклама направлена на то, чтобы

  • создать у потребителей мнение о компании, как о преуспевающем и надежном партнере
  • убедить потенциально заинтересованных лиц в том, что сотрудничество с рекламируемой компанией даст желаемый результат
  • сформировать четкие ассоциации бренда с определенным качеством
  • повысить степень узнаваемости имени компании
  • вызвать доверие у потенциальных клиентов к раскручиваемому бренду

Кому нужна имиджевая реклама?

Перед тем как запустить данный вид рекламы, следует проанализировать рынок. И если рынок относительно новый и на нем не наблюдается жесткая конкуренция, то острой необходимости в создании имиджа нет. Ведь в такой ситуации потребитель будет покупать товары или услуги уже в силу того, что они просто существуют и не имеют аналогов.

Однако по мере роста конкуренции число игроков на рынке увеличивается. И когда ощутимых различий между аналогичными товарами практически нет, то повлиять на решение о покупке помогает именно грамотно сформированный имидж компании.

В наше время брендированных рынков заявить о себе достаточно непросто. Как выйти из этой ситуации, привлечь внимание к своему имени? Ответ прост: имиджевая реклама, которая направленно работает на повышение узнаваемости бренда.

 
 
 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок