Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Ошибки SEO-специалистов

Ошибки SEO-специалистов

Умение продвигать сайт — сложная, требующая внимания и времени работа. Специалист, который занимается продвижением, должен идти в ногу со временем, успевать реагировать на появление новых технологий в его работе. Стоит учитывать, что любой профессионал даже самого высокого уровня может допустить ошибку в своей работе. И причин для оплошностей может быть большое количество, попробуем разобраться в основных из них.

Распространенной ошибкой можно считать недостаточное внимание со стороны специалиста к определенным методам в своей работе.

Важным является применение всех известных технологий и методов, таких как продвижение через тексты, баннеры, SEO, реклама через Яндекс, редизайн. И лишь совокупное применение всех приемов может привести к положительному результату.

Ошибочным в работе по раскрутке сайтов будет использование запрещенных технологий и приемов. Такого рода деятельность («черная раскрутка», некачественные ссылки) часто пользуются неопытные специалисты, которые не столкнулись с возможными плачевными последствиями от своих незаконных действий.

Часто даже опытные и грамотные специалисты допускают ошибки, не обращая внимание на аудиторию пользователей сайта и соответствие конвента сайта его основной тематике.

Ошибкой при SEO продвижении сайтов будет недостаточное внимание при создании полноценной структуры сайта и ее максимальном наполнении. Таким образом, большое число потенциальных пользователь отметается на начальном этапе.

Многие разработчики не утруждают себя глубоким анализом сайтов аналогичной тематики, а ведь проанализировав опыт наиболее успешных конкурентов можно сделать ценные выводы которые пригодятся при создании успешного сайта. Таким образом избежать еще одной часто встречающейся ошибки.

К ошибкам следует отнести и переполненность сайта ключевыми словами, которые следует выделять в меру и в соответствии с тематикой.

Также нужно знать, что наиболее выгодной плотностью для ключевых слов будет 5-6%. К примеру, в тексте на 1000 слов допустимым будет количество в 50 ключевых слов. В случае, если ключевых слов будет меньше, поисковой робот не обратит на них внимание. Если же ключевых слов будет больше чем 6%, робот понизит страницу в системе поиска.

омните, что можно быстро продвинуть сайт в поисковых системах, однако такое пребывание на лаврах зачастую бывает кратковременным и не плодотворным.

 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок