
Россия, г.Москва
Пресненская наб. 6, стр.2
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Реклама окон ПВХ в интернете
Пластиковые окна стремительно заменяют старые деревянные в городских и сельских домах России. Они удобны в использовании, не нуждаются в регулярной окраске и стойко переносят любые погодные условия. Спрос на окна велик, однако и предложение огромно.
На рынке пластиковых окон борются тысячи производителей, посредников, дилеров и частников. Один из главных представителей светопрозрачных конструкций на оконном рынке является компания "Еврофасадсервис". Около 70% всей оконной продукции, представленной на рынке, приходится на российское производство.
В связи со схожим ассортиментом, компаниям приходится использовать различные ухищрения в обслуживании клиентов, сервисе, предоставлении скидок, рекламных кампаниях.

Борьба за привлечение новых клиентов плавно перетекает из печатных СМИ, радио и телевидения в Интернет. Это эффективный рекламный канал, который позволяет решить не только задачи по привлечению потенциальных покупателей, но и имиджевые задачи.
В основном оконные компании занимаются размещением контекстной рекламы и рекламы на партнерских площадках (например, сайтах о дизайне квартир).
Контекстную рекламу использует огромное количество компаний, конкуренция в этом рекламном сегменте продолжает расти.
Считается, что спецразмещение приводит большую часть клиентов, однако цена одного клика в зависимости от тематики может достигать заоблачных высот, при этом пришедший на сайт клиент не обязательно окажется покупателем.
Не следует полагаться исключительно на спецразмещение, в этом случае рекламная кампания может вообще не окупиться. Необходимо структурировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она приносила максимум прибыли при минимальных затратах.
Положительная динамика в этом вопросе достигается только методом проб и ошибок.
Структурирование рекламной кампании.
Цель структурирования рекламной кампании – возможность охватить холодных и горячих потребителей. Холодные потребители – это те, кто использует в поисковых запросах фразы «отзывы об окнах», «оконные компании», «сравнить окна» и др.

Горячие клиенты уже готовы совершить покупку, они в своих запросах используют фразы «купить дешевые окна», «купить окна дешево», «купить окна» и др. Исходя из этого можно определить, куда отправлять конкретное объявление: в гарантированные показы, в спецразмещение или в динамику.
Рекламное агенство Промо-софт профессионально занимается уже более 11 лет раскруткой в интернете: размещение рекламы, настройка. Закажите рекламу сегодня и наслаждайтесь результатом завтра!
- Настройка Google ADS в подарок или
- Настройка Yandex Direct в подарок