
Россия, г.Москва
Пресненская наб. 6, стр.2
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это быстрый способ привлечения целевых посетителей на сайт. Этот вид рекламы показывается потенциальным Клиентам и имеет возможности, которые выделяют ее среди других видов рекламы с платным трафиком.
Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы
Хотите вывести на рынок новый продукт, увеличить количество продаж, расширить клиентскую базу, начать работать на этапе формирования спроса или найти дилеров, если вы компания-поставщик? Или ваша цель – постоянно информировать своих покупателей о специальных предложениях и акциях? Контекстная реклама, которую мы настраиваем и сопровождаем, позволяет решать различные бизнес-задачи! Она подходит для многих сфер бизнеса за исключением тех, которые оговорены политикой поисковых систем Яндекс и Google или запрещены к рекламе согласно законодательству страны показа. При подготовке коммерческого предложения мы опираемся на особенности вашего бизнеса и цели, которые вы ставите перед собой, после чего вместе разрабатываем стратегию для достижения нужных результатов.
Сколько стоят услуги контекстной рекламы?
Стоимость зависит от того, какой из видов работ вы желаете у нас заказать. Так, мы делаем разовую настройку контекста с нуля, а также настройку и последующее сопровождение контекстной рекламы в комплексе. Ниже приведены ориентировочные цены, однако в каждом конкретном случае финальная цена формируется индивидуально в зависимости от поставленных перед нами задач.
Что такое баннерная реклама?

Это один из видов раскрутки ресурса в интернете, который служит не только для привлечения целевой аудитории, но и создания имиджа, а также узнаваемости компании.
Мобильный рынок развивается буквально с каждым днем, поэтому сегодня баннерная реклама нередко используется в приложениях для смартфонов и планшетов. Здесь у вас также есть возможность выбрать похожее по тематике приложение или задать критерии своей целевой аудитории.
Преимущества баннерной рекламы
- Весьма большой охват аудитории
- Популярность и узнаваемость бренда
- Ориентация только на целевую аудиторию
- Мгновенный результат
Что это такое имиджевая реклама?

Имиджевой рекламой называется разновидность рекламы, целью которой является создание, увеличение узнаваемости и поддержание позитивного имиджа организации, лица или бренда.
Имиджевая реклама направлена на то, чтобы
- создать у потребителей мнение о компании, как о преуспевающем и надежном партнере
- убедить потенциально заинтересованных лиц в том, что сотрудничество с рекламируемой компанией даст желаемый результат
- сформировать четкие ассоциации бренда с определенным качеством
- повысить степень узнаваемости имени компании
- вызвать доверие у потенциальных клиентов к раскручиваемому бренду
Кому нужна имиджевая реклама?
Перед тем как запустить данный вид рекламы, следует проанализировать рынок. И если рынок относительно новый и на нем не наблюдается жесткая конкуренция, то острой необходимости в создании имиджа нет. Ведь в такой ситуации потребитель будет покупать товары или услуги уже в силу того, что они просто существуют и не имеют аналогов.
Однако по мере роста конкуренции число игроков на рынке увеличивается. И когда ощутимых различий между аналогичными товарами практически нет, то повлиять на решение о покупке помогает именно грамотно сформированный имидж компании.
В наше время брендированных рынков заявить о себе достаточно непросто. Как выйти из этой ситуации, привлечь внимание к своему имени? Ответ прост: имиджевая реклама, которая направленно работает на повышение узнаваемости бренда.
- Настройка Google ADS в подарок или
- Настройка Yandex Direct в подарок