Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

С помощью Promo-soft внутренняя оптимизация сайта сводиться к простому выполнению рекомендаций, выданных программой.

На этапе внутренней оптимизации проводится полный морфологический анализ страницы по элементам, которые используют поисковые системы, чтобы определить насколько страница релевантная конкретному ключевому слову.

В отчете отображается количество вхождений поисковой фразы в различные участки страницы (Title, Body, Ссылки, и т.д). Также приводится средняя плотность в аналогичных участках страниц конкурентов из ТОП-10 по данной фразе. На основе анализа выдаст вполне конкретные указания.

Например, что уменьшить длину заголовка страницы, уменьшить или увеличить плотность ключевого слова в заголовке или на странице, переписать дублируемый текст, увеличить или уменьшить его и многое, многое другое для самостоятельного продвижения сайта.

В Интернете появилось множество предложений, касающихся аудита сайта. Стоит это довольно дорого, разные компании называет разные цифры но, в общем, аудит сайта обойдется Вам от 5 тысяч рублей и выше. С помощью Promo-soft вы сможете сделать аудит, а затем самостоятельно провести внутреннюю seo оптимизацию сайта.

Внутренние факторы оптимизации

  • Семантическое ядро и релевантные страницы
  • Контент
  • Внутренние ссылки
  • Соответствие техническим требованиям и структуре сайта
Внутренняя оптимизация сайта

С чего начинается внутренняя оптимизация сайта?

Семантическое ядро и релевантные страницы.

Первое, что Вам нужно проверить – это список ключевых запросов сайта, он должен быть полным, и включать в себя, как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Второе, и очень важное, это проверка релевантных страниц. Каждая ключевая фраза (или группа фраз) должна иметь страницу, которая представляет информацию о ключах.

Например, если Вы продаете замшевые туфли, то по запросу «замшевые туфли особенности», должны быть описаны именно особенности, а не адреса магазинов или способы покупки. Если страниц, подходящих по смыслу и содержанию к ключевым фразам нет, лучше их добавить. Это, во-первых, даст посетителям необходимую информацию, а во вторых, вам будет легче продвигать такие страницы.

Также в рамках данного пункта вы можете проверить геозависимость запросов и индексацию страниц поисковыми системами. Теперь перейдем непосредственно к внутренним факторам оптимизации сайта.

Проверка контента сайта.

Проверяем контент сайта на уникальность и плотность ключевых слов, с помощью инструмента Внутренняя оптимизация в компании Promo-soft.

  • Самые важные ключевые запросы лучше всего писать вначале title, так как им поисковики придают больший вес.
  • Повторение слов в title ("квартира в Москве, квартиры купить") отрицательно воспринимается поисковыми системами как переоптимизацию и понизят вес страницы, есть вероятность вылететь в бан.
  • Необходимо оптимизировать страницы сайта таким образом, чтобы тексты были сфокусированы на конкретной узкой тематике, которую можно кратко и емко описать, создав в заголовке уникальный, не пересекающийся с другими страницами сайта текст.
  • Внутренние ссылки сайта.

Так как все ссылки (кроме nofollow-ссылок) передают вес, то при грамотной перелинковке (структуре внутренних ссылок сайта) некоторые страницы можно существенно поднять в выдаче поисковых систем только за счет внутренних ссылок.

Структура сайта.

Структура сайте не только влияет на удобство пользования сайтом, но и на индексацию и последующее продвижения в поисковых системах.

Есть несколько рекомендаций применимых к структуре сайта, выполнение которых существенно облегчит раскрутку сайта и сделает ресурс удобным для пользователей. Данные о структуре сайта и возможных недочетах можно получить в модуле Оптимизация структуры сайта.

Технические требования к сайту.

Самостоятельно находить все ошибки и неточности, а также не уникальный контент на сайте, сложно и долго. Поэтому лучше воспользоваться специальным модулем компании Promo-soft Оптимизация структуры сайта. При аудите структуры сайта, компания анализирует: во-первых, тексты внутренних ссылок (анкоры должны содержать ключевые фразы страницы, на которую ведут), во-вторых, проверяет контент сайта на уникальность, далее проверяются заголовки страниц (они не должны быть одинаковыми), объем текста (он должен быть не менее 1000 символов), количество исходящих и входящих ссылок и т.д. В результате, компания выдает подробный отчет с указанием страниц, на которых обнаружены недочеты, а также рекомендаций по их устранению. Таким образом, компания произвести внутреннюю оптимизацию страниц.

Рассмотрим тэги, влияющие на раскрутку сайта

Теги служат для оформления заголовков и придание веса словам. Поисковые системы воспринимают теги как наиболее важные слова в тексте. Не стоит злоупотреблять тегами, текст должен быть лаконично построен и выглядеть приятно. Еще один момент, нельзя перескакивать, например, с Н1 на Н3 это нарушает логическую структуру текста. В первую очередь сайт должен быть сделан для посетителей, а не для поисковиков.

Тег title (заголовок страницы) - наиболее важная ее часть, имеющая наибольший вес для позиции сайта по продвигаемому поисковому запросу. Собственно, это первое на что смотрит поисковая система. Title обязательно должен содержать ключевые запросы, по которым продвигается страница (обычно 3-4 однородных запроса), причем лучше не в виде перечисления типа "квартиры в Москве, агентство недвижимости в Москве, купить квартиру в Москве" (тэг Title появляется в результатах поиска и от его вида зависит, зайдет ли человек на сайт или нет), а литературном виде типа: "Агентство недвижимости: купите квартиру в Москве".

Тег Body определяет видимую часть документа. В этом разделе располагается вся содержательная часть документа (текст статьи, фотографии, формы для заполнения, другие объекты). Мы рекомендуем вам употребить каждую ключевую фразу, выбранную для данной страницы, хотя бы один раз в этом теге. Кроме того, желательно все же использовать не менее 1 000 знаков текста, в котором будут встречаться упоминания ключевых фраз в разных вариациях и словоформах. Опять, же, важно не «переборщить» и удерживать плотность ключевых фраз на страницах не больше, чем у сайтов из ТОП-10 Яндекса по данному запросу. Но и не меньше среднего значения. Инструмент "Внутренняя оптимизация" как раз создан для того, чтобы вычислить идеальную плотность ключевых слов.

Links (Ссылки). На любой странице обязательно есть ссылки, указывающие на другие страницы. Поисковые системы анализируют их, на предмет содержания ключевых слов и так определяет, насколько страница является релевантной ключевому запросу. На страницу должны вести ссылки, содержащие в себе текст, релевантный продвигаемой странице. Если ссылок с нужным ключевым запросом много, это может существенно улучшить позиции сайта в поисковых системах, причем бесплатно.

Strong предназначен для выделения важных слов в тексте жирным шрифтом, чтобы привлечь особое внимание читателя к выделенному слову. Этот тег используется так же чтобы придать вес к слову в поисковике, но не стоит злоупотреблять ими, иначе текст будет выглядеть некрасиво. Выделение большого количества слов на странице сводит на нет эффект от выделения отдельных слов.

ALT tags (Альтернативный текст) представляют собой текстовое описание содержимого картинки, т.е. если по каким-то причинам картинка не загрузится, а у этой картинки есть alt-текст, то вместо картинки будет отображаться этот текст. Некоторые seo-специалисты используют данный тег для продвижения.

Также, в теге Title нужно описать наиболее заманчивое предложение, так как пользователи скорее всего будут видеть его текст в поисковой выдаче в качестве заголовка. Название должно состоять не более чем из 70 символов, все, что длиннее 70 символов, как правило, игнорируется поисковиками. В этом отчете учтено более 30 рекомендаций. Следуйте им, и вы значительно сэкономите на продвижении сайта.

 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок