Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Чем отличается тизерная реклама от контекстной и баннерной?

Чем отличается тизерная реклама от контекстной и баннерной?

Настройка контекстной рекламы

Приветствую вас, дорогие читатели! В сегодняшнем посте я хочу затронуть тему относительно тизерной, контекстной и баннерной рекламы, а если быть точнее, в чем, собственно, их отличия.

Совместив и усовершенствовав все традиционные аспекты офлайн маркетинга, веб-реклама захватила практически каждый интернет-ресурс. Трудно найти хотя бы один сайт, на котором нет ни одного баннера, тизера или контекстного объявления.

Давайте вначале разберемся, что собой представляет каждый из выше названных рекламных форматов.

Баннерная реклама – появилась еще в 1994 году, вместе с появлением Интернета. Вначале её использовали для того, чтоб на одном сайте прорекламировать какой-то другой сайт. Первое объявление выглядело следующим образом.

Главным плюсом контекстной рекламы считается ее целенаправленность, объявления видят изначально заинтересованные люди. Создавать контекстные объявления не так уж и сложно, на это идет мало времени. Оплачиваются только переходы. Касательно недостатков контекстной рекламы, сюда можно отнести небольшой охват аудитории, невозможность продавать массовые товары, высокую конкуренцию, к тому же если ваша контекстная реклама не в поиске, то ее эффективность намного меньше. Также хотим отметить, что контекстная реклама, как и баннерная, может блокироваться антивирусами и адблокерами.

Ну и наконец, тизерная реклама. Данный формат является удачным сочетанием завлекательной картинки и буквально кричащего текста.

Настройка контекстной рекламы

Вид рекламы:

БАННЕРЫ
  • плюсы: наглядность, красочность, анимированность, возможность звуковых и видеоэффектов.
  • минусы: высокая стоимость изготовления, высокая цена за показы, навязчивость, для некоторых нужно дополнительное ПО, блокируются адблокерами и антивирусами.
КОНТЕКСТ
  • плюсы: меткое попадание на целевую аудиторию, простота в создании, не раздражает посетителей, относительно дешево.
  • минусы: небольшой охват аудитории, невозможность продавать товары массового спроса, высокая конкуренция, если контекстная реклама не в поиске, эффективность намного ниже, блокируются адблокерами.
ТИЗЕРЫ
  • плюсы: удачный формат, совмещает по внешнему виду баннеры и контекст, вписывается в дизайн любого сайта, широкий охват аудитории, таргетированность, не блокируются адблокерами, низкая стоимость.
  • минусы: рекламный материал должен строго соответствовать ссылке, на которую переходят. Больше подходит для ресурсов развлекательной, женской, новостной тематики.
 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок