Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> В ТОП по низко - и среднечастотным запросам

В ТОП по низко - и среднечастотным запросам

Вывод в ТОП яндекса и гугла

Как попасть в ТОП выдачи? Какую стратегию выбрать для раскрутки сайта? Этими вопросами задаются все люди, впервые столкнувшиеся с продвижением сайта в поисковых системах. С одной стороны – самым логичным вариантом выглядит раскрутка по высокочастотным запросам. С другой – более действенны и дешевы методы раскрутки по средне- и низкочастотникам. Так что же предпочтительней? Пожалуй, чтобы понять это, стоит остановиться на плюсах и минусах каждого подхода подробнее.

Раскрутка по высокочастотным запросам – это метод, который требует немалых вложений и плохо подходит для молодых сайтов. Полученные в ходе затратного и долгого продвижения позиции не будут отличаться стабильностью, а популярные запросы общего плана, которые как раз и являются высокочастотными, не приведут на сайт целевую аудиторию – людей будет много, но реально заинтересованных лишь единицы. Это не тот выбор, который подойдёт каждому: продвижение по высокочастотным запросам – удел крупных и уже имеющих вес порталов.

Низкочастотные и среднечастотные запросы, наоборот, отличаются нетребовательностью к средствам и качеству привлекаемой аудитории. И если среднечастотные запросы нередко сочетают в себе необходимость затрат и не самые лучшие показатели, то для успешного продвижения по низкочастотным обычно хватает грамотной внутренней и минимальной внешней оптимизации сайта. По низкочастотным запросам на сайт приходят люди, которых интересуют именно те услуги, которые вы предлагаете, потому низкочастотники дают прирост постоянной аудитории и, как следствие – стабильные позиции в выдаче поисковых систем.

Одним из методов оптимизации сайта для продвижения по низкочастотным запросам является регистрация сайта в каталогах. Это даёт весомый прирост ссылочной массы и приводит к увеличению индекса цитирования сайта, что напрямую влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Подбирать качественные белые каталоги можно и вручную, но лучше для этих целей воспользоваться специальным инструментом. Компания Promo-soft содержит обширную базу проверенных белых каталогов Рунета. Её использование снимает сразу множество проблем: процесс практически полностью автоматизирован, пользователю нужно лишь однажды настроить сайт, и потом иногда контролировать ход её работы. AddSite – это удобный способ получить множество качественных ссылок с минимумом затрат.

 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок