
Россия, г.Москва
Пресненская наб. 6, стр.2
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Региональная продвижение
Продвижение региональных сайтов – зачем это нужно?
Не вся реклама в Интернете способна принести ожидаемый доход. Её надо продвигать грамотно. Это относится и к рекламе товаров и услуг посредством их продвижения в регионах.
Преимущества региональной раскрутки
Кроме того, потребительская лояльность растёт. Дело в том, что веб-ресурс, обнаруженный по региональному сео, гораздо реже считают как рекламный. То есть доверие к нему у обычных пользователей-покупателей возрастает.
Кому нужно региональное сео?
В первую очередь - компаниям, у которых в двух и более городах имеются свои представительства. Чаще всего ими являются интернет-магазины или организации, ремонтирующие технику, доставляющие еду, занимающиеся организацией обучающих курсов и так далее. Также региональное сео-продвижение будет полезно тем, кто реализует товары или предлагает услуги в разных регионах не по одинаковым тарифам.
Как работает поисковая система для определения региональности
- Контент. Анализ текстового содержания сайта и специальных маркеров (адреса, названия городов, номера телефонов и пр.) позволяет достаточно точно определить региональную принадлежность веб-проекта.
- IP-адрес. В качестве дополнительной информации могут быть использованы данные об IP-адресе сайта. Размещение сайта на хостинге одного региона не всегда свидетельствует о принадлежности сайта к этому региону.
- Данные из панели вебмастеров. Можно самостоятельно присвоить регион сайту, оставив соответствующие данные в панели Яндекс.Вебмастера, в качестве свидетельства необходимо указать страницу, подтверждающую данную информацию. В большинстве случаев такой страницей является страница “Контакты”. В случае, если автоматически регион установлен не верно, следует обратиться в техническую поддержку Яндекса.
- Настройка Google ADS в подарок или
- Настройка Yandex Direct в подарок