Яндекс — поисковый движок, принадлежащий российской корпорации «Яндекс», основной продукт компании.
Мы готовы предложить полный пакет услуг по продвижению сайта в Яндекс, независимо от сложности проекта. Главное, на что мы ориентируемся в продвижении – это продажи. Именно повышение эффективности работы веб-ресурса и есть основной критерий для оценки нашей работы.
Раскрутка сайтов в Яндексе

Компания Promo-soft профессионально оказывающая услуги по продвижению сайтов, при использовании Яндекса уделит внимание не только основным моментам в оптимизации, но и дополнительным параметрам:
- Грамотные настройки в Яндекс Метрика и Yandex Вебмастере
- Производим настройки параметров региональности.
- Настройку интересных сниппетов.
- Работу с микроразметками.
Почему Yandex является популярной поисковой системой?

20,5 млн. пользователей по всему миру. Из них составляет 51 % русскогорящих

Подходит для 75% бизнесов где есть визуальный товар или услуга

1 млн. человек прирост пользователей каждый месяц
Также сео в Яндексе предполагает использование большого количества запросов. Оно помогает снизить негативное воздействие явления, называемого в среде сео-специалистов многоруким бандитом. Он случайно может снизить в поисковой выдаче абсолютно любой веб-сайт и на некоторое время запускает в неё новые сайты.
Важно помнить и об алгоритме Баден-Баден. Для того чтобы без проблем продвигать сайт в Яндексе, надо создавать интересные тексты, которые не будут беспорядочно наполнены ключевыми запросами. Не стоит забывать и о Минусинске. Этот алгоритм не любит некачественных ссылок, то есть получать необходимо только лучшие из них. Иначе Минусинск понизит веб-ресурс в выдаче Яндекса.

Настройка сервисов «Яндекса»

Яндекс. Вебмастер
Помощник вебмастера во взаимодействии сайта с поисковой системой. Позволит настроить правильное ранжирование сайта поисковой системой Яндекс.

Яндекс.Справочник
Яндекс.Справочник – сервис позволяющий добавить вашу организацию на Яндекс.Карты. Вы можете добавить ее в Справочник и указать дополнительные параметры для сниппета сайта в результатах поиска.

Яндекс Метрика
«Яндекс.Метрика» — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей.

Вы до сих пор думаете
Продвигать бизнес в Яндексе?
Вы теряете своих клиентов каждый день, только потому что не можете решиться...
Ваши потенциальные клиенты ежедневно находятся в Yandex ищут товары и услуги. Каждую минуту совершаются покупки, заказы, заявки, которые приходят с социальных сетей.
Заказать продвижение сайтаПлюсы продвижения в Яндексе
СЕО или контекстная реклама? У продвижения в Яндексе есть неоспоримое преимущество:
- доверие к сайту со стороны поисковиков значительно увеличивается. Вместе с ним растёт и количество потенциальных покупателей, которые приходят как с продвигаемых, так и со смежных запросов;

3 основных этапа продвижения сайта в Яндексе
Аудит сайта
Оптимизации сайта под Яндекс предшествует его исследование на наличие технических ошибок и их ликвидация. При необходимости составляется список рекомендаций по улучшению ресурса, который предоставляется техническим специалистам.
Немаловажной частью работ по SEO является анализ конкурентов: определяется их ссылочный бюджет, стратегия раскрутки, ключевые слова, позиции в поисковых системах. Исходя из этого составляется отчет и разрабатывается стратегия продвижения сайта, которая даст максимальный результат.


Работы по оптимизации ресурса
Для того, чтобы раскрутка сайта в Яндексе была успешной, необходимо провести целый комплекс подготовительных работ, как то оптимизировать HTML-код страниц, скорректировать основные теги, устранить дубли на сайте, изменить или написать тексты с учетом требований поисковой системы, усовершенствовать юзабилити. Для увеличения количества ссылок на сайт необходимо использовать несколько источников одновременно – это позволит избежать падения позиций в случае изменений Яндексом алгоритма ранжирования.
Продвижение сайта – это работа на перспективу. Только в том случае можно раскрутить сайт в Яндексе, если количество страниц на сайте будет все время увеличиваться, количество ссылок планомерно расти, а ресурс будет постоянно пополняться новыми, интересными материалами.
Отчетность и гарантии
Каждый клиент, заказавший услугу продвижения сайта в Яндексе, получает доступ в личный кабинет, в котором он может просмотреть различные виды отчетов. Они включают: актуальные позиции в поисковой системе и стоимость нахождения сайта на оговоренных позициях; количество привлеченных пользователей и стоимость каждого пользователя; запросы, по которым пользователи переходят на сайт в режиме реального времени.
Гарантией высокого качества оказываемых нами услуг является наш опыт, наличие в команде профессионалов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.
Финансовой гарантией продвижения в Яндекс является официальный договор, в котором зафиксированы все условия сотрудничества.


Рынок сервиса
- Салоны красоты
- Бары/Пабы
- Спорт-залы
- Турфирмы
- Диагностичекие центры
- Услуги аренды
- Магазины
- Автосервис
- Ателье
- Солярий
- Перевозки

Рынок товаров
- Бытовая химия
- Электротовары
- Средства связи
- Косметика и парфюмерия
- Канцелярские товары
- Товары для строительства
- Подарки и сувениры
- Двери
- Окна
- Паркет

Рынок услуг
- Фотографы
- Консультанты
- Психологи
- Диетологи
- Косметологи
- Художники
- Репетиторы
- Массажисты
- Преподаватели
- Стоматологи
- Репетиторы
Контекстная реклама и SEO: основные плюсы и минусы
SEO продвижение:
Плюсы |
Минусы |
Ежемесячная оплата, адекватные цены, подробная отчетность доступна каждый день; |
реклама не поддается быстрой настройке; |
легче достигнуть ТОПа; |
результатов приходится ждать два-три месяца даже в том случае, если они привязаны к популярным поисковым запросам; |
объявления располагаются в самой просматриваемой части окна браузера. |
отключение домена за неуплату даже на небольшой промежуток времени означает, что эффект рекламы моментально сводится к нулю; |
Эффект оптимизации сохраняется даже после прекращения фактических работ над сайтом. |
требуется вкладывать больше времени и сил в продвижение новых сайтов. |
Косвенная работа над узнаваемостью бренда (продвижение с помощью тематических статей на известных ресурсах). |
Высокая вероятность потери бюджета, если подрядчик выбран неправильно. |
Меньшая стоимость лида (при долгосрочных расчетах). |
Отсутствие быстрого эффекта. |
Больше доверия пользователей к поисковой выдачи, чем к рекламному блоку. |
Сложность в выборе подрядчика по SEO. |
Контекстная реклама:
Плюсы |
Минусы |
Настройка объявлений в блоке контекстной рекламы - вполне легкая и простая задача; |
Возможность привлечения нецелевого трафика. |
Внесенные изменения и правки вступают в силу и отображаются уже через десять минут; |
Отсутствие внесения изменений на сайт (нет положительной динамики в качестве самого сайта). |
Есть возможность давать схожие объявления и сравнивать их воздействие на публику; |
Заказчику приходится оплачивать в том числе те нажатия, которые лишь открывают прикрепленную к объявлению карту; |
Количество соответствующих теме слов-ключей в рекламе зависит только от желания заказчика, |
Из-за расположения рекламная полоса не всегда привлекает достаточное внимание пользователей; |
Доступность рекламы самым широким кругам пользователей. |
Минимальной оплаты не всегда хватает для достижения цели; |
Возможность зафиксировать дневной бюджет; |
Объявление перестает показываться, как только достигнут дневной лимит бюджета; |
Подробные отчеты по объявлению, которые можно получить безвозмездно и по первому требованию; |
Доверие пользователей к рекламным блокам ниже, чем к поисковой выдаче. |