Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Преимущества контекстной рекламы и СЕО

Преимущества контекстной рекламы и СЕО

Контекстная реклама в Москве

Контекстная реклама обеспечивает оперативную и гибкую настройку рекламных объявлений:

  • при редактировании блока объявления, его показ начнется уже через 10 минут;
  • можно создать несколько вариантов объявлений и сравнить их эффективность;
  • ключевых слов может быть заведено неограниченное количество, но обязательно вашей тематики;
  • сделать подбор минус-слов, при вводе которых объявление не будет показываться;
  • настроить место и время показа рекламы, выбрать известные рекламные площадки вручную;
  • можно задать позицию объявлению, ТОП-1 гарантирован;
  • подробные детализированные отчеты (в любое время по запросу, бесплатно);
  • ограничение расхода средств (установка дневного бюджета);
  • широкий охват целевой аудитории;

Недостатки контекстной рекламы

  • Объявление пропадает сразу же после исчерпания бюджета.
  • Минимальной ставки в 40 копеек не хватает для отображения рекламы на 1 странице выдачи днем (в конкурентной тематике).
  • Расположение справа не так привычно для пользователя как обычная органическая выдача (ТОП-10)
  • При клике на раскрытие карты снимается стоимость клика.
  • В Яндекс.директе в блоке объявления нельзя указывать номер телефона, icq, skype и т.п.
  • Высокая цена за спецразмещение в желтом поле на Google ;)
  • Контекстная реклама - это быстрый старт, и мгновенно ощутимый результат в виде притока звонков и новых клиентов.

Преимущества seo-продвижения

  • Плата за месяц, от 80 грн за слово, еженедельные детализированные отчеты.
  • Даже после приостановки раскрутки сайта, эффект будет сохраняться длительное время, порядка 1-2 месяца, в зависимости от конкуренции.
  • Количество посетителей будет уменьшаться постепенно, но при этом будет значительно выше чем до начала работ по оптимизации и раскрутки.
  • Оформление страницы карты на первой странице дает дополнительный приток посетителей.
  • Возможность выйти в ТОП одной лишь оптимизацией.
  • Наиболее просматриваемая часть браузера пользователем это слева.

Недостатки поискового продвижения

  • Даже при выполнении всех необходимых этапов оптимизации и раскрутки, в SEO нередко встречаются свои подводные камни, к примеру изменение алгоритмов ранжирования поисковых систем или наложения фильтров на домен.
  • Невозможно быстро корректировать кампанию — добавлять или удалять новые ключевые слова, повышать или понижать позиции в выдаче.
  • Продвижение сайта по среднечастотным и высокочастотным запросам дает результаты спустя 2-3 месяца.
  • Если домен не был оплачен вовремя и находился в оффлайне пару дней - наработанные позиции обнуляются.
  • Новые сайты сложнее и дольше продвигать.
 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок