Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Редирект и SEO

Редирект и SEO

Настройка редиректов на сайте

Метатег HTML предлагает атрибут «http-equiv«, который можно использовать со значением «refresh«, чтобы задать автоматический запрос целевого URL-адреса через заданное время. URL-адрес и время должны быть указаны в атрибуте «content«. Значение атрибута content должно содержать количество секунд, через которое запускается редирект, после которого через точку с запятой указывается URL-адрес. URL-адрес не является обязательным. Метаэлементы должны располагаться в пределах раздела

Приведенный в примере код указывает выполнить HTTP-запрос с помощью метода GET к URL-адресу http://www.example.com/~~HEAD=pobj~~V через 5 секунд. Чтобы выполнить HTML redirect немедленно, укажите 0 секунд. В данном процессе не задействованы коды статуса редиректа.

Этот метод широко использовался на заре развития SEO для создания скрытой переадресации для дорвеев. Именно поэтому поисковые системы могут неверно истолковать намерения сайтов, которые используют метаобновления. Кроме этого метаобновления с задержкой больше чем в 0 секунд, противоречат Руководству по обеспечению доступности веб-контента.

Мы не рекомендуем использовать метаобновления, так как это может привести к проблемам с юзабилити и ранжированием сайта в поисковых системах. Существуют более предпочтительные варианты обеспечения перенаправления с использованием редиректа на стороне сервера.

Редиректы при изменении структуры сайта

Если структура сайта изменяется, а редирект при этом не используется, пользователи в конечном итоге будут попадать на страницу 404, и SEO-вес, как и трафик могут быть потеряны. Это часто происходит, когда сайты перезапускаются.

HTML redirect на другую страницу, используемый для предотвращения подобных проблем, должен быть:

  • Постоянным
  • Кэшируемым

Для предотвращения тупиков и сохранения пути пользователя, а также SEO-веса, мы предлагаем использовать код статуса 301 или 308 для перенаправления пользователей со старых URL-адресов на новые.

Примечание: 308 редирект является более соответствующим спецификации решением, но клиенты могут не поддерживать его.

 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок