Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Целевые посетители с популярных каталогов

Целевые посетители с популярных каталогов

Целевые посетители очень ценны для любого сайта. Это те люди, которые приходят в поисках чего-то конкретного, что предлагает именно этот сайт. Они составляют основу посещаемости сайта, поскольку стабильно возвращаются раз за разом – целевые посетители заинтересованы в предлагаемой тематике, и, однажды наткнувшись на сайт, будут пользоваться им и дальше.

Где же найти таких прекрасных посетителей? Что нужно сделать, чтобы их привлечь?

Не секрет, что основной приток целевых посетителей дают низкочастотные поисковые запросы. В самом деле, если человек вводит в поисковике фразу «средство для промывания глаз ребёнка», то он точно знает, что ищет – сравните с абстрактным запросом «средство для промывания», по которому выдача окажется полна предложений по сантехнике, медицине, автомобилям, а впридачу среди этого разнообразия наверняка обнаружится и пара энциклопедических статей на свободную тему. Очевидно, что конкурировать в таких условиях очень сложно, и проще, да и эффективней будет сосредоточиться на продвижении сайта по конкретным низкочастотным запросам.

Раскрутка сайта по низкочастотникам подразумевает тщательную работу по оптимизации, как внутренней, так и внешней. Зачастую при разговоре о внешней оптимизации в первую очередь всплывает тема закупки ссылок. Однако это не всегда самый эффективный метод, а в условиях жёсткой экономии средств – и вовсе неприемлемый. Куда более демократичным, но оттого не менее действенным решением будет зарегистрировать сайт в большом количестве белых каталогов. Это обеспечит рост ссылочной массы сайта и быстрое его продвижение вверх в поисковой выдаче – естественно, при условии выполнения остальных необходимых действий. Для автоматизации этого процесса предназначена от компании PromoSoft, которая обладает всеми необходимыми инструментами для массовой регистрации сайта в белых каталогах из собственной обширной базы.

А где же тут целевые посетители, спросите вы? Откуда они возьмутся?

В первую очередь, конечно, целевые посетители появятся в результате успешного продвижения сайта в поисковой выдаче. Однако не стоит списывать со счетов и прямые переходы с популярных каталогов Рунета, в которых окажется зарегистрирован сайт. Нередко люди находят необходимую информацию не через поисковик, а иными путями – в том числе и с использованием каталогов. В любом случае, регистрация сайта в белых каталогах – это верный и эффективный ход, и получить максимум из этого поможет компания Promo-soft.

 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок