Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> 5 важных техник seo-оптимизации для интернет-магазина

5 важных техник seo-оптимизации для интернет-магазина

SEO для интернет-магазинов

Просто и кратко, без воды, опишу что надо делать по SEO любому интернет-магазину в первую очередь. В некотором роде это ответ на вопрос: «С чего начать серьезное продвижение интернет-магазина?» Изначально предполагаю, что базовые вещи: доступность для поиска, наличия мета-тегов и т. д. у вашего магазина уже есть. Потому что если нет, то вообще не понимаю как вы живете.

Правильная структура каталога

Структура каталога — очень важная для оптимизации сайта вещь. Но многие об этом не думают. Почему она так важна? Во-первых, исследования доказали, что короткие URL индексируются лучше чем длинные. Во-вторых, структура должна соответствовать тому, как люди ищут в поисковых системах (какие и как они задают вопросы поисковикам). Оптимизация структуры каталога под поисковые запросы пользователей — это основа внутренней оптимизации интернет-магазина.

Посадочные страницы под поисковые запросы

Нельзя оптимизировать 1 страницу по всех формам запросов пользователей. Но всегда можно создать дополнительные посадочные страницы (обычно это страницы каталога) для сбора дополнительного трафика. Можно не выводить такие категории в основном каталоге, чтобы не путать пользователей. Использование этой тактики может дать прирост трафика до 40%.

Правильное SEO для фильтра товаров

  • откройте нужные страницы фильтра для индексации
  • поставьте на них правильные мета-теги (TITLE и H1)
  • лишние страницы скройте при помощи canonical или файла robots. txt
  • напишите на страницы хорошие тексты (если можете)

ЧПУ для адресов страниц

Не используйте в адресах товаров что-либо кроме букв, цифр и знака тире. Вся адресация только на латинице. У многих CMS, в том числе и у Битрикса, из коробки такие вещи сделать нельзя — нужно переписывать модули. Часто такая проблема встречается при работе с фильтрами. Если вы столкнулись с такой проблемой, то ЧПУ надо внедрять только на тех страницах, которые вы продвигаете или собираетесь продвигать (карточки товаров, категории, фильтры).

H1 и TITLE — это наше все!

У многих магазинов эти теги прописаны от балды, а надо от семантического ядра. Обращайте на них внимание, позиции сайта пойдут вверх, если правильно оптимизировать эти мета-теги. Работа с ними это хлеб с маслом для собственников небольших проектов, которые занимаются самостоятельным продвижением своих интернет-магазинов.

 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок