Россия, г.Москва Пресненская наб. 6, стр.2 Башня “Империя” 16 этаж, “ Promo-soft ”
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7 (499) 113-05-23

Заказать обратный звонок
Главная -> Продвижение сайтов -> Виды продвижения -> Региональная продвижение

Региональная продвижение

Продвижение региональных сайтов – зачем это нужно?

Не вся реклама в Интернете способна принести ожидаемый доход. Её надо продвигать грамотно. Это относится и к рекламе товаров и услуг посредством их продвижения в регионах.

Региональное продвижение сайта в поисковых системах

SEO в Yandex

продвижение в поисковой системе Яндекс

Продвижение по регионам в яндексе набирает огромные обороты среди заказчиков

SEO в Google

seo в поисковой системе Google




Региональное продвижение сайтов обходится дешевле, чем вывод площадок в топ выдачи Яндекс и Google по всей России в целом.

Преимущества региональной раскрутки

  • обращения непосредственно к заинтересованным в рекламируемом товаре людям. Чаще всего пользователи совершают поиск услуги или товара, которые готовы предоставить компании, расположенные рядом с ними, в одном городе, районе или области. Раскрутка в том регионе, в котором находится владелец сайта, сужает целевых покупателей
  • экономичности. В региональном продвижении гораздо меньшая конкуренция. Соответственно, можно быстрее достичь необходимых результатов. Что касается цены регионального сео, то она на порядок ниже по сравнению со многими другими вариантами
  • увеличению конкурентоспособности. Невысокая популярность регионального сео даёт ощутимое преимущество: сайт быстрее выходит на лучшие позиции и получает солидное преимущество в плане конкуренции с другими продавцами аналогичных товаров или услуг
  • Кроме того, потребительская лояльность растёт. Дело в том, что веб-ресурс, обнаруженный по региональному сео, гораздо реже считают как рекламный. То есть доверие к нему у обычных пользователей-покупателей возрастает.

    Кому нужно региональное сео?

    В первую очередь - компаниям, у которых в двух и более городах имеются свои представительства. Чаще всего ими являются интернет-магазины или организации, ремонтирующие технику, доставляющие еду, занимающиеся организацией обучающих курсов и так далее. Также региональное сео-продвижение будет полезно тем, кто реализует товары или предлагает услуги в разных регионах не по одинаковым тарифам.

    Как работает поисковая система для определения региональности

    • Контент. Анализ текстового содержания сайта и специальных маркеров (адреса, названия городов, номера телефонов и пр.) позволяет достаточно точно определить региональную принадлежность веб-проекта.
    • IP-адрес. В качестве дополнительной информации могут быть использованы данные об IP-адресе сайта. Размещение сайта на хостинге одного региона не всегда свидетельствует о принадлежности сайта к этому региону.
    • Данные из панели вебмастеров. Можно самостоятельно присвоить регион сайту, оставив соответствующие данные в панели Яндекс.Вебмастера, в качестве свидетельства необходимо указать страницу, подтверждающую данную информацию. В большинстве случаев такой страницей является страница “Контакты”. В случае, если автоматически регион установлен не верно, следует обратиться в техническую поддержку Яндекса.
     

    С нами вы экономите
    до 50%

    seo аудит в подарок