Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO: В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ?

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO: В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ?

Для увеличения притока посетителей на сайт традиционно используется поисковое продвижение (SEO) и/или контекстная реклама. Владельцы бизнеса, не до конца понимая суть каждой из услуг, нередко остаются недовольными работой исполнителя из-за собственных завышенных ожиданий. Отличия контекстной рекламы и SEO Поисковая оптимизация (SEO, SearchEngineOptimization, поисковая оптимизация) представляет собой комплекс действий с сайтом для улучшения его позиций в поисковой выдаче (на территории Беларуси и России наиболее популярны поисковые системы Яндекс и Google). Может включать в себя разработку семантического ядра, написание SEO-текстов, работу с мета-тегами, наращивание ссылочной массы и т.д. Контекстная реклама – показ объявлений в выдаче Яндекс и Google, а также на сайтах контекстно-медийной сети в выбранное время, на заданных позициях и актуальной для бизнеса целевой аудитории. Услуга пользуется высоким спросом у владельцев молодых сайтов, а также для оповещения потенциальных клиентов об акциях и скидках. Основные различия между контекстной рекламой и поисковым продвижением проще всего представить в виде таблицы. Критерий оценки SEO Контекст Первые результаты Улучшение позиций по продвигаемым запросам примерно через 1 – 3 месяца. Рост посещаемости сайта наблюдается сразу после запуска кампании. Стоимость посетителя Колеблется: в зависимости от конкурентности тематики, частотности выбранных запросов и изначального уровня оптимизированности - как продвигаемого ресурса, так и сайтов конкурентов в ТОП-10 (5, 3) выдачи. Колеблется: чем больше конкуренция, тем выше стоимость клика. Ориентированность на целевую аудиторию Средняя или высокая. Высокая: при грамотной настройке таргетинга, объявления будут показываться только заинтересованным пользователям. Контроль управления кампанией Колеблется: результат внесенных доработок отложен во времени и заметен не сразу. Из-за этого (и иных факторов), порой сложно с точностью определить, какие именно действия вызвали конкретные изменения в потоке трафика/. Высокий: изменения можно вносить в любой момент, отслеживая эффективность каждого действия. Необходимость дорабатывать сайт Как правило, нужно дорабатывать программную составляющую сайта, переписывать/добавлять тексты, работать с медиа-контентом и юзабилити сайта и т.д. Крайне редко. Что выбрать? Разбираемся на примерах Рассмотренные инструменты маркетинга дополняют друг друга; часто для коммерческих и информационно-коммерческих ресурсов имеет смысл одновременно вкладывать средства и в контекстную рекламу, и в SEO. Тем не менее, если необходимо остановиться на чем-то одном, можно назвать ряд примеров, когда выгоднее использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google.Adwords: Вам нужно срочно/в течение ограниченного периода времени прорекламировать акцию (распродажу, спецпредложение). Вы предлагаете товар или услугу узкой целевой аудитории (например, продаете только платья бренда Mango или только двери Gerda). Вы занимаетесь бизнесом в среде с высоким уровнем спроса и предложения. Существует вероятность попадания сайта под «фильтр» или «бан» (особенно актуально для ресурсов типа онлайн секс-шоп, казино и некоторых других тематик). Компания «Мегаполис Медиа» предлагает вам услуги по созданию и проведению рекламной кампании в Яндекс.Директ и/или GoogleAdwords. Мы гарантируем вам профессиональный подход при разработке рекламной стратегии, запуске, анализе и корректировке кампании, а так же регулярные отчеты и оценку эффективности кампании за выбранный отчетный период.
 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок