Россия, г.Москва

Пресненская наб. 6, стр.2

График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Режим работы c 8-00 до 20-00

+7(499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Главная -> Курсы SEO -> Курсы для маркетологов

Курсы для маркетологов

Курсы для маркетологов 
Учебный план 

Пункт 1. Что такое «продвижение» сайта и его способы 

Add2Board
  1. План стратегии продвижения 
  2. Постановка основных целей для продвижения 
  3. Определение основной аудитории посетителей 
  4. Тех. анализ сайта 
  5. Просмотр способов продвижения и развития сайта 
  6. Обзор вспомогательных функций и методов продвижения интернет маркетинга: SEO, контекстная реклама, рекламные письма и другие. 
  7. Основные этапы продвижения сайта 
  8. Результативность продвижения сайтов разными способами 


Пункт 2. Search Engine Optimization — принципы работы поисковых машин 

  1. Принципы работы поисковых машин 
  2. Индексация сайтов 
  3. Поиск и оценка релевантности 
  4. Основные алгоритмы поисковой системы Яндекс: просмотр популярных алгоритмов 
  5. Основные алгоритмы поисковой системы Google: новейшие версии алгоритмов. 
  6. Поведенческие факторы (анализ действия посетителей) и машинное обучение 
  7. Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP 
  8. Сервер: Статус и заголовки ответа 
  9. Сервер: Переадресация и ошибки 
  10. .htaccess Файл 
  11. Лаб. работа: Проверка страниц сайта 
  12. Add2Board


Пункт 3. SEO – оптимизация контента 

  1. Терминология SEO 
  2. Запросы пользователей - виды 
  3. Прогноз количества запросов 
  4. Составление семантического ядра сайта: использование инструментов Google и Яндекс 
  5. Проверка и корректировка списка ключевых слов, используемых при поисковом продвижении 
  6. Лаб. работа: составление семантического ядра 
  7. Конверсионные тексты – особенности написания 
  8. Правила написания продающих текстов, образцы создания интересных веб-страниц 
  9. Правила расстановки ссылок между страницами оптимизируемого сайта 
  10. Размещение на сайте текста: Оптимизация HTML-кода 
  11. Определение приземляющих страниц и юзабилити 
  12. Лаб. работа: Проверка страниц сайта 


Пункт 4. SEO – внешние факторы 

  1. Ссылочное ранжирование: основные принципы 
  2. Лаб. работа: формирование анкор-листа 
  3. Ссылочное масса: возможности наращивания 
  4. Подбор площадок для размещения информации о продвигаемом сайте 
  5. Обмен ссылками и публикация контента 
  6. Биржа ссылок: покупка 
  7. Продвижение сайтов: Блоги и статьи 
  8. SEO: Влияние соц. сетей 
  9. Принцип действия фильтров Яндекса и Гугл, определение причин пессимизации/бана сайта 


Пункт 5. SEO – инструменты для управления индексацией сайта 

  1. Индексация сайта: управление 
  2. Способы ускорения появления страниц в индексе поисковых машин 
  3. Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц 
  4. Карта сайта XML Sitemap 
  5. Лаб. работа: Проверка и создание файлов управления индексацией 
  6. Диагностика сайта: Инструменты для Web-мастеров 
  7. Яндекс Web-мастер – настройка & контроль параметров индексации 
  8. Google Центр веб-мастеров 
  9. SEO-оптимизатора: Дополнительные инструменты 
  10. Поисковые машины: Тулбары 
  11. Расширения стандартных возможностей браузеров: SEO плагины 
  12. On-line инструменты для SEO анализа 
  13. Самостоятельные приложения 
  14. Лаб. работа: установка плагинов в браузер и работа с ними 


Пункт 6. Способы мониторинга сайта 

  1. Возможности мониторинга сайта 
  2. Параметры контроля: анализ поисковой выдачи, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии 
  3. Назначение инструментов аналитики - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие. 
  4. Методы повышения конверсии сайта: Настройка целей аналитики 
  5. Примеры построения аналитических отчетов 
  6. Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания на примере одной CMS 


Пункт 7. Эффективное управление сайтом 

  1. «Движок» сайта - Требования с точки зрения SEO 
  2. Постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS: Заголовки сервера 
  3. Страница 404: Реакция CMS на несуществующие страницы, настройка 
  4. Управление страницами – Sitemap генераторы и т.д. 


Пункт 8. Выявление иных способов развития сайтов 

  1. Контекстная реклама поисковых систем: Яндекс.Директ и Google.AdWords 
  2. Маркетинг в соц. сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и т.д. 
  3. E-mail маркетинг и прочее. 
  4. Обзор контента-менеджмент и продающие тексты 
  5. ROI веб-сайтов - Эффективность вложений в интернет-проекты 
  6. Аудит продвижения сайтов
 

С нами вы экономите до 50%

  • Настройка Google ADS в подарок
  • или
  • Настройка Yandex Direct в подарок