
Россия, г.Москва
Пресненская наб. 6, стр.2
График работы:
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
C 09:00 до 20:30
Суббота и воскресенье выходной
Главная
->
Курсы SEO
->
Курсы для маркетологов
Курсы для маркетологов
Курсы для маркетологов
Курсы для маркетологов
Учебный план
Пункт 1. Что такое «продвижение» сайта и его способы

- План стратегии продвижения
- Постановка основных целей для продвижения
- Определение основной аудитории посетителей
- Тех. анализ сайта
- Просмотр способов продвижения и развития сайта
- Обзор вспомогательных функций и методов продвижения интернет маркетинга: SEO, контекстная реклама, рекламные письма и другие.
- Основные этапы продвижения сайта
- Результативность продвижения сайтов разными способами
Пункт 2. Search Engine Optimization — принципы работы поисковых машин
- Принципы работы поисковых машин
- Индексация сайтов
- Поиск и оценка релевантности
- Основные алгоритмы поисковой системы Яндекс: просмотр популярных алгоритмов
- Основные алгоритмы поисковой системы Google: новейшие версии алгоритмов.
- Поведенческие факторы (анализ действия посетителей) и машинное обучение
- Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
- Сервер: Статус и заголовки ответа
- Сервер: Переадресация и ошибки
- .htaccess Файл
- Лаб. работа: Проверка страниц сайта

Пункт 3. SEO – оптимизация контента
- Терминология SEO
- Запросы пользователей - виды
- Прогноз количества запросов
- Составление семантического ядра сайта: использование инструментов Google и Яндекс
- Проверка и корректировка списка ключевых слов, используемых при поисковом продвижении
- Лаб. работа: составление семантического ядра
- Конверсионные тексты – особенности написания
- Правила написания продающих текстов, образцы создания интересных веб-страниц
- Правила расстановки ссылок между страницами оптимизируемого сайта
- Размещение на сайте текста: Оптимизация HTML-кода
- Определение приземляющих страниц и юзабилити
- Лаб. работа: Проверка страниц сайта
Пункт 4. SEO – внешние факторы
- Ссылочное ранжирование: основные принципы
- Лаб. работа: формирование анкор-листа
- Ссылочное масса: возможности наращивания
- Подбор площадок для размещения информации о продвигаемом сайте
- Обмен ссылками и публикация контента
- Биржа ссылок: покупка
- Продвижение сайтов: Блоги и статьи
- SEO: Влияние соц. сетей
- Принцип действия фильтров Яндекса и Гугл, определение причин пессимизации/бана сайта
Пункт 5. SEO – инструменты для управления индексацией сайта
- Индексация сайта: управление
- Способы ускорения появления страниц в индексе поисковых машин
- Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
- Карта сайта XML Sitemap
- Лаб. работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
- Диагностика сайта: Инструменты для Web-мастеров
- Яндекс Web-мастер – настройка & контроль параметров индексации
- Google Центр веб-мастеров
- SEO-оптимизатора: Дополнительные инструменты
- Поисковые машины: Тулбары
- Расширения стандартных возможностей браузеров: SEO плагины
- On-line инструменты для SEO анализа
- Самостоятельные приложения
- Лаб. работа: установка плагинов в браузер и работа с ними
Пункт 6. Способы мониторинга сайта
- Возможности мониторинга сайта
- Параметры контроля: анализ поисковой выдачи, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
- Назначение инструментов аналитики - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
- Методы повышения конверсии сайта: Настройка целей аналитики
- Примеры построения аналитических отчетов
- Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания на примере одной CMS
Пункт 7. Эффективное управление сайтом
- «Движок» сайта - Требования с точки зрения SEO
- Постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS: Заголовки сервера
- Страница 404: Реакция CMS на несуществующие страницы, настройка
- Управление страницами – Sitemap генераторы и т.д.
Пункт 8. Выявление иных способов развития сайтов
- Контекстная реклама поисковых систем: Яндекс.Директ и Google.AdWords
- Маркетинг в соц. сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и т.д.
- E-mail маркетинг и прочее.
- Обзор контента-менеджмент и продающие тексты
- ROI веб-сайтов - Эффективность вложений в интернет-проекты
- Аудит продвижения сайтов
Преимущества
С нами вы экономите до 50%
- Настройка Google ADS в подарок или
- Настройка Yandex Direct в подарок